суббота, 30 апреля 2011 г.

Сколько вашей компании следует платить вам?


Перевод рассылки Тома Шрайтера

На семинаре, дистрибьютор жаловался мне:
«Я упорно трудился в течение двух лет в этом бизнесе. Я обзваниваю людей по пять ночей в неделю. Я даю презентации в Интернете. Я возвращаюсь к людям, посылаю им образцы продукции, и посещаю наши ежемесячные презентации на регулярной основе. И мой бонус  при этом меньше, чем $ 100. Это моя компания виновата. Мне необходимо найти новую компанию «.
Я спросил у дистрибьютора:
«Сколько у вас подписавшихся? Каков ваш ежемесячный оборот?»
Он ответил:
«У меня остался только один дистрибьютор. Мы делаем около $ 200 в месяц оборота.»
И тогда я спросил его: «Так сколько вашей компании следует платить вам за $ 200 оборота в месяц?»
На этом дискуссия закончилась.
Компании сетевого маркетинга не платят нам за обзвон кандидатов , проектирование веб-сайтов, и проведение презентаций. Компания платит нам за продажи. Так что, если мы упорно работаем, но инвестируем наше время НЕ в продажи, мы не можем ожидать получить оплату за наши усилия.
Мы находимся в нашем собственном бизнесе. И доход нашего бизнеса от продаж. 

8 комментариев:

  1. Людмила не делите бизнес на составляющие развитие и продажи , все едино.Вкладывая время в обзвон,проектирование , проведение презентаций вы выстраиваете цепочку к цели увеличению продаж. Просто так стоя на улице вы их не увеличите.Рук не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, беда в том, что человек этот не сам все придумал, так его научил вышестоящий наставник. В МЛМ часто встречается ситуация, когда "слепцы" следуют за "слепцом". Очень мало лидеров, которые, как наш с тобой наставник Всеволод Татаринов являются носителями целостной системы развития бизнеса и эффективно передают ее своим ученикам и последователям.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос в том какую цель преследовал человек когда все это делал? Если все действия направлены на увеличение товарооборота и делаются с правильной установкой и правильно,т.е. так как учит нас наш наставник Всеволод Татаринов должен расти товарооборот и чек соответственно.

    ОтветитьУдалить
  4. Тому кто делает товарооборот в 200$ просто нужен хороший наставник и система развития бизнеса.Я согласна и с Булатом и с Еленой . Нам крупно повезло с наставником , нам членам группы GOLD.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно чек сетевика это его способность создавать, генерировать товарооборот, посредством построения сети!Конечно он и продавать может,главное сеть , лидеры!

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья, спасибо за отзывы. Это была цитата

    ОтветитьУдалить
  7. Очень важно иметь наставника!Нам всем очень повезло ,что наш наставник Всеволод Татаринов в группе "GOLD" дает нам такое обучение,которое позволяет эффективно использовать знания и ценнейший ресурс -ВРЕМЯ!У нас есть секретная методика "Как изменить свою жизнь за один год?"

    ОтветитьУдалить
  8. Мысль в цитате озвучена правильно,"нет товарооборота - нет и денег"! :-) Но создать товарооборот в севом маркетинге можно разными путями, в зависимости от поставленной цели, а вот как создать и какой дорогой пойти, тут полностью согласна с ребятами, это можно спросить у Всеволода Татаринова, как профессионала своего дела и бизнес-тренера!

    ОтветитьУдалить